Официальный сайт школы теперь имеет адрес сош1.ржев-образование.рф.

pushkin1936.ru продолжает работу как неофициальный сайт, поддерживаемый школьным самоуправлением.

Пушкинская школа

Обучая, учимся сами

Учитель-логопед

с 1998 года в нашей школе открыт школьный логопункт, создана логопедическая служба, целью которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

Логопедические занятия проводит учитель-логопед Светлана Никодимовна Жукова 

Главные задачи:

1.     Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной) обучающихся.

2.     Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся, зачисленных в логопедическую группу.

3.     Осуществление систематической работы с педагогами и родителями по проведению пропедевтической работы с младшими школьниками с нарушениями устной и письменной речи.

4.     Включение новых образовательных технологий (ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, проектные технологии и др.) в коррекционный процесс и разнообразных видов организации работы с учащимися.

5.     Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у школьников.

Коррекционная логопедическая работа строится таким образом, чтобы каждый ребенок был задействован как в групповой, так и в индивидуальной деятельности. Групповые занятия длятся 35-40 минут 2-3 раза в неделю, индивидуальные - 20-25 минут 2-3 раза в неделю в зависимости от вида и степени нарушения. Конечно, каждый родитель понимает, что полноценное развитие ребенка невозможно свести только к специально организованным занятиям. Оно должно продолжаться постоянно - в реальной жизни, в общении с ребенком. Вот несколько советов, которые помогут Вам сделать его более приятным и эффективным:

•         Не ругать ребенка за неправильную речь;

•         Исправлять неправильное произношение ненавязчиво;

•         Не заострять внимание на повторах слогов и слогов;

•         Осуществлять позитивный настрой на занятия со специалистами.

При этом родителям важно следить и за правильностью собственной речи. Старайтесь, чтобы Ваша речь была четкой, грамотной и выразительной. Дома старайтесь показывать ребенку пример и чаще проводить время за чтением книг, чем за просмотром телепередач. 

Важно наладить с ребенком речевой и эмоциональный контакт и тогда можно будет достичь качественного и относительно быстрого результата в развитии речи ребенка

График работы учителя-логопеда

в 2018 — 2019 учебном году

Понедельник 12.00 – 16.30

Вторник 12.30 – 15.30

Среда 12.30 – 16.30

Четверг 12.30 – 15.30

Пятница 12.30 – 17.00

Консультации для родителей: 

— понедельник, вторник, четверг, пятница: 12.00 — 15.00 

— среда: 8.00— 9.00  

Документ: график работы

Документ: паспорт логопедического кабинета

Документ: инструкция по ТБ в кабинете логопеда

Документ: консультация: причины и виды нарушений речи

Документ: родителям будущих первоклассников

Документ: буклет Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи школьников

Личный сайт учителя-логопеда